[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровой раздел » World of Tanks » Описания игры World of Tanks
Описания игры World of Tanks
HekJkeeeeДата: Четверг, 02.08.2012, 11:35 | Сообщение # 1
  • Сообщения: 3
  • Награды: 0





  •  World of Tanks — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии.Концепция «World of Tanks» базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн-релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года. Онлайн-релиз World of Tanks на территориях Европы и Северной Америки состоялся 12 апреля 2011 года.

    Игра базируется на схеме Free2Play; сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру.

    В «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes.Изначально игрок получает в своё распоряжение по одному лёгкому танку каждой нации с необученными экипажами. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более совершенные образцы. Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив часть их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками.

    Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков — при этом в одной команде могут сочетаться танки разных наций и годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. С обновлением 0.7.4 были введены режимы «Штурм» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать заданную точку) и «Встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт).

    Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между игроками в составе взвода, роты, либо в тренировочных комнатах).Игрок, танк которого уничтожен, выбывает из боя, но может либо наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока.

    Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны, и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать всю карту сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.

    Большое значение в «World of Tanks» уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа.При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком.

    В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов.Состояние танка также не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя обездвижит танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки.

    Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты баллистики и пенетрации брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву «играбельности»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока.Сами разработчики также не отрицают аркадных элементов игры:



     
    SchweppesДата: Суббота, 15.09.2012, 18:36 | Сообщение # 2
  • ♥ - ACT-CS.RU
  • Сообщения: 233
  • Награды: 23





  •  Википедия или что ? biggrin
    P.S сорри за оффтоп..




     
    ПРОДАМ !

     
    MasterДата: Суббота, 15.09.2012, 19:04 | Сообщение # 3





     Only_Win, Возможно, но игру описал.


     
    StoneДата: Четверг, 20.09.2012, 20:11 | Сообщение # 4
  • I love you AC
  • Сообщения: 77
  • Награды: 1





  •  Вики педия


     
    SchweppesДата: Четверг, 27.09.2012, 22:49 | Сообщение # 5
  • ♥ - ACT-CS.RU
  • Сообщения: 233
  • Награды: 23





  •  Master, знаю . хоть и играю в нее)
    Stone, =]




     
    ПРОДАМ !


     Сообщение отредактировал Schweppes - Четверг, 27.09.2012, 22:51

     
    Форум » Игровой раздел » World of Tanks » Описания игры World of Tanks
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Администрация ответственности за содержание материала не несет.
    Все файлы размещенные на нашем портале, принадлежат исключительно их владельцам.
    При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!
    ACT-CS.ru 2012 - 2013 | Хостинг от uCoz | Карта сайта | Карта форума | Robots.txt | RSS